Птица Nuretz (nuretz) wrote,
Птица Nuretz
nuretz

Categories:

Бесплатные советы кандидатам в водители

С точки зрения лоха
Жизнь не так уж и плоха


Сейчас я буду вам рассказывать, как разводят в автошколах. А вы внимайте, а также передавайте каждому, кто соберется пойти поучиться вождению. Речь, конечно, о Москве, но схема должна быть в среднем одинаковая по России. Разве что вы живете в маленьком городке с одной автошколой и единственным отделением ГАИ. Однако в любом случае кое-что в этом тексте может быть для вас полезным.
Итак, на чем же стоят московские автошколы?
В прошлом году большую часть их лишили лицензии. Так что осталось их немного, но у всех у них куча филиалов в разных районах. Я буду говорить за Центральную, потому что теперь точно знаю, как обстоят дела именно у них.
Первое, что вам надо знать, так это то, что административный корпус автошколы и инструкторский штат - прямые конкуренты. И если тот безнал, который вы переводите за обучение, попадает непосредственно в автошколу и распыляется по администрации, то инструкторам вы платите налом, на месте. После того, как откатаете предоплаченные 20 часов. Можно, конечно, оплатить уроки вождения через администрацию, безналом, но в таком случае вы будете учиться еще дольше и записаться на вождение в определенный день и час станет натуральной проблемой.
Впрочем, вас в любом случае быстро никто не отпустит. Даже если вы прирожденный водитель. Почему? Все просто.
Правила обучения в автошколе гласят: обучение студента езде в городе происходит после успешной сдачи внутреннего теоретического экзамена. На котором допускается одна ошибка. Так что, если вы не вызубрили билеты заранее, будете кататься по площадке. Экзамен проводится один раз в две недели, в четыре часа буднего дня.
Пока вы не знаете всех элементов площадки, ваш инструктор попробует позабыть про какой-то из них. Так что начнете вы делать свою любимую параллельную парковку или там гараж только спустя пару месяцев после начала обучения.
Выехав в город, вы будете кататься по прямой, минуя развороты, загруженные участки, а инструктор будет дергать руль, объезжая ямки. Любой инструктор, да. Обучая сотни студентов, они хотят сохранить машинку новой.
Откатав свои положенные часы, вы захотите сдать внутренний экзамен. Как он проводится в автошколе? О, чтобы сдать внутренний экзамен в школе, вам надо безошибочно пройти все элементы площадки и эстакаду. Для сравнения: экзамен в ГАИ предусматривает два элемента+эстакада, с правом на одну ошибку. То есть неудавшийся элемент можно тут же переделать.
Но автошкола - совсем другое дело. Знаете, с которого раза обычно сдается внутренний экзамен на площадке? С шестого, седьмого или десятого. С занятиями между. Каждая пересдача стоит 500 рублей налом.
Сдав площадку, вы имеете шанс тут же сдать и город. И, само собой, тут же провалите данный экзамен. Потому что вас погонят по незнакомому маршруту и велят сделать то, чему до сих пор не научили - развороты на перекрестках и с применением прилегающей территории. И скажут вам, когда вы провалитесь: ну это же элементы площадки, как же так. То, что на реальной дороге вас этому не учили - не имеет значения. Вы почувствуете себя лохом и будете учиться дальше.
Самое лучшее, что может с вами случиться в этом месте - это если вы уже точно будете знать, какие элементы езды по городу у вас пока не отработаны и напирать именно на них. Но лучше, друзья мои, лучше, если вы с самого начала будете в курсе, из чего состоит внутренний экзамен и что вам на самом деле следует знать и уметь на дороге.
Но, положим, вы сдали внутренние экзамены и ваши документы автошкола направила в ГАИ. И вот тут будет настоящий сюрприз, ибо отделение ГАИ, сотрудничающее с автошколой, всего одно. В случае с Центральной - на улице Измайловского Зверинца. Конечно же, в совсем другом раёне. И экзаменационный маршрут вы никогда не видели в глаза. После того, как вы сдадите теорию (даже не думайте о том, чтобы сдать теорию и практику в один день, так больше не бывает), директор автошколы на голубом глазу раздаст телефоны местных инструкторов для отработки экзаменационного маршрута. Плюс поставит вас в известность, что день и час вашего экзамена он будет назначать самостоятельно. Подразумевая, естественно, что он клал хуй на вашу работу или что там у вас. Кстати, на площадке зверинца не разрешается регулировать зеркала у машин.
И вот тут следует открепить документы от зверинца и отправиться в отделение ГАИ, в котором есть право выбрать день и подкрутить зеркала. Думаете, тут нет засады? О, есть и не одна. Центральные отделения ГАИ откажут вам вопреки существующему законодательству. "Мы работаем ТОЛЬКО с автошколами". Никто вас туда не возьмет сдавать экзамены, хоть обтряситесь Законодательствами. Но еще три отделения остаются, обзвоните их и выясните, кто принимает по субботам или когда вам там будет удобно. Ну и все, теперь остается только прикрепиться, взять пару уроков у инструктора с выбранного раёна, прокатиться по маршруту и впрягаться в экзамены. Имейте в виду: специально никто никого не валит. Ну правда, это всё байки. Вам предлагают нарушить правила, ну а согласитесь вы или нет - ваше дело. Ну а теперь, собственно, советы, да.

  1. Поступая в автошколу, еще на стадии звонка обязательно выясните, в каком отделении ГАИ будут проводиться экзамены.

  2. Если площадка автошколы далеко от ГАИ, найдите второго инструктора, обязательно независимого от вашей автошколы, который будет катать вас и по другой площадке и по реальному маршруту. Чередуйте их и за те же бабки получите намного больше пользы.

  3. Меняйте инструкторов и машины в рамках вашей автошколы. Не стесняйтесь. Лучше побольше знать о степени жесткости сцепления и особенностях включения передач на разных моделях.

  4. Не отправляйтесь на внутренний экзамен, если не уверены, что сможете. Лучше еще потренироваться. Идти наудачу обычно равно провалу.

  5. Как следует научиться водить надо обязательно - это ваша жизнь и ваша безопасность. Но всегда знайте - в автошколе вам будут давать знания по чайной ложке. За ваши деньги. Поэтому требуйте сложных элементов в условиях города, как только научитесь уверенно управлять машиной.

  6. Всегда спрашивайте и разбирайтесь, как вести себя в ситуациях, когда вы вынуждены по каким-либо причинам нарушать ПДД.

  7. В автошколе можно откатать только обязательные часы, уже оплаченные, а дополнительно заниматься с независимым инструктором, которому вы не будете сдавать внутренние экзамены и который не заинтересован в том, чтобы держать вас как можно дольше.

  8. В автошколе вам НЕ расскажут про схему прохождения экзамена в ГАИ. Так что читайте выше.

  9. Инструктора автошколы НЕ будут вас ждать, если вы опаздываете, а в случае, если вы не отменили занятие за сутки и не пришли - вам придется оплачивать и это занятие тоже.

  10. Результаты экзамена в ГАИ по теории действительны три месяца. Не забывайте повторять билеты онлайн. Ну и вообще, теория - это очень важно. Зазубрив билеты, сможете узнавать эти картинки уже на настоящей дороге.

  11. Накануне экзамена по площадке можно съездить в отделение ГАИ и посмотреть, какие элементы будут выставлены. Скорее всего, их не поменяют до завтра.

  12. В отделениях ГАИ - талонная система. Если идете сдавать самостоятельно - постарайтесь идти прикрепляться в будни после обеда.

  13. По закону у вас есть право сдавать экзамен в любом отделении ГАИ. Независимо от регистрации. С этого года регистрация для ГАИ, как инструмент коррупционных делишек, отменена.

Tags: меня часто спрашивают, нас с тобою наебали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →