Птица Nuretz (nuretz) wrote,
Птица Nuretz
nuretz

Categories:

Про жизнь в тени святой Гваделупы

Есть много разных звоночков, мои дорогие-уважаемые дамы, указывающих на то, что ваш новый избранник — так себе выбор. Но обычно с распознаванием оных проблем не возникает. Ни одна из вас, бьюсь об заклад, не пойдет на второе свидание с фанатиком любой масти, с радикалом, со жлобом, с многодетным разведенным отцом, с придурком или дятлом. Но вот один из звоночков вы проглатываете, причем практически всегда. Не распознаете. Так как помимо странного и неприятного чувства вызывает этот звоночек у вас еще и жажду соревнования. Скорее расскажи нам, Нюрец, что это за звоночек! — слышу я уже ваши нервные возгласы.И немедленно отвечаю: со всех ног необходимо бежать от мужика, который в начале, а то и не в начале ваших отношений (любого формата) будет рассказывать вам трогательные истории о своей бывшей. Особо трепетные экземпляры любят предаться воспоминаниям, полным светлой грусти, сразу же после секса с вами. Мой последний муж устроил сеанс ностальгии на первом свидании. Я рассказываю об этом для того, чтобы вам стало понятно — в основе данного научного труда лежат, помимо прочего, собственные исследования и личный опыт. Тогда, почти 7 лет назад, я не знала еще, что над моею головой только что пробил набат. Но с тех пор я научилась считывать и менее заметные коды, так что слушайте меня и сможете сохранить психическое здоровье и массу времени. Применим научный подход и разложим на пункты все вопросы, возникающие относительно данного феномена.
1. Зачем они это делают?
Ответов тут может быть несколько. Первый — он действительно проебал любовь всей своей жизни. Правильное решение: валим со всех ног. Заменить, а тем более превзойти её не получится. Ни сейчас, ни завтра, ни через год. Никогда, короче. Особенно если она, не приведи аллах, умерла. Второй — осознанно или нет, но он подключает манипулятивный рычаг. И если вы ведетесь на авантюру, то соревнования с призраком Василисы, которая все делала лучше, станут вашей повседневностью. Выиграть в эту игру также невозможно, без вариантов. А самое забавное, бабоньки, то, что проведя с таким уродцем некоторое время, вы сами станете Идеальной Бывшей. Вы, правда, об этом не узнаете. Зато всё о вас будет знать следующая жертва. Вообразите: вы, например,  зажигаете с мулатами в стриптиз-клубе, а его новая бежит с вами наперегонки, да еще и ненавидит вас временами. А вы забыли уж как и звать того пассажира. Ну и третий — он просто тупой долбоеб, в открытую дающий понять, что конкретно вас он станет просто юзать по своему усмотрению. Тут всё и так понятно, я думаю.
2. Понимают ли они, что ностальгические воспоминания о бывших, особенно эмоционально окрашенные, являются, как правило, достаточно болезненными для принимающей стороны?
Ответ — да. Вашу аналогичную историю он слушать не захочет. Да и вообще, согласитесь, странно представить девушку, которая пришла на свидание поплакаться за мудака-бывшего. Я для него, а он. Хнык.
3. На какие конкретно недостатки указывает сходное поведение?
Уж не знаю, можно ли приплести сюда нарциссическое расстройство личности, но тут очевидно одно: ни к вам, ни к бывшей никакой любви этот чувак не испытывает. Потому как даже самая роковая любовь, при наличии серьезных перемен в отношениях, превращается в ничто. А натуральную любовь просто так не отпускают. За неё, сука, борются, потому что она — зверь редкий. Так что вашему товарищу просто жалко собственных вложений в прошлые отношения. Опьяненный гормонами он вполне мог дать больше, чем рассчитывал — в эмоциональном ли плане, в материальном ли, и теперь жалеет. И обозначает заодно, что более так вкладываться не намерен. То есть вас обесценили превентивно, чтобы больше уж не возвращаться к глупой теме вашей роли во вселенной.
Ну и самый животрепещущий вопрос:
4. Возможны ли с этим человеком ну хоть какие-то отношения? Ну хотя бы секс-онли? Ответ: а нахуя оно вам надо? Проглотив унизительное сравнение, вы уже превратились в человека на галерке, с которым считаться необязательно. Так что если вы рискнули и ваши графики хоть раз совпали (а не просто вы приехали по звонку), то это будет чудо.
В общем, фильтруйте мудачье, девочки. А то чото развелось его дохуища.
Tags: меня часто спрашивают
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Готово!

    Голыме рукаме изловила, господа! Везу на прогулку.

  • О насущном

    Здравствуйте, дорогие друзья! Иногда бывает так, что встает перед юзернеймом неразрешимая проблема. И тогда - делать нечего - идешь и спрашиваешь в…

  • Я не люблю детей.

    Как о чем-то хорошем написать - так нет меня. Как говна набросить - так вот она я. Я не люблю детей. Вот совсем не люблю. Не умиляют. Не нравятся.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Нюрец, смотри глубже. Это не инфантил и не дебил. Это свежий как редис и незатейливый как грабли недоносок, искренне полагающий, что он (уебок) умнее самой умной бабы уже потому, что она баба. И его построений она прочитать не в силах.
Построения между тем примитивны до неприличия. Весьма живуче заблуждение, что мущщина, дурно отзывающийся о своей бывшей (СБ), обязательно сам мудак, падонак и не мужик вовсе. Есть также предубеждение: наивная девочка полагает, что если ругает СБ, то злой орк, а если вспоминает со слезой, то добрый эльф, всегда блаародно берущий вину на себя, просто не повезло ему разок...
То есть - тепло отзывающийся о СБ хуило подсовывает девочке: проецируй, проецируй это "добро" на себя, на себя уже. Невысокий (давайте это мягко скажем) уровень Ай-Кью позволяет хуиле надеяться, что девочка (применяем это определение без привязки к возрасту) этих белых ниток не видит в упор.
И да, замуж девочка хуиле скорее всего не нужна. Это не означает, что не нужна вовсе. Нужна, еще как нужна! Ты мне нужна, дорогая!!! Выдалась свободная минутка, можно заскочить к ней и наскоро палочку поставить, нужна ведь? Наебенился с друганами, нужно ей телефон оборвать: она должна быть готова (как не хочешь, почему?) обрадоваться ему, такому в жопу пьяному, и тут же дать (возможно, тоже в жопу).
Должна сидеть и быть готовой, как Сольвейг на берегу. Как же не нужна, нужна же. Он готовым вообще-то быть не обязан, и ее предложения о совместном времяпровождении может встречать со скепсисом. Ее законный вопрос "а мы чо, только трахаемся, а в театр, например" он встречает прямо со злобой. Нихуясе! Она моим временем бля распоряжаться будет?

Завершить это занудство можно только статистическими данными: на то, чтобы прийти к пониманию ненужности ебли мозгов бабам, у мужика уходит полжизни. Это у умного мужика. У не очень умного - вся жизнь.