Тут следует начать с того, что у Джо есть тётушка. Всю свою жизнь я завидую наличию такой тётушки у Джо. Она совершенно волшебная, эта тётушка, у которой время охуительных историй не заканчивается никогда. Вот и в тот раз она рассказывала нам про свою подругу юности, назовем её, скажем, Комарова. Широко известный в узких кругах художник, между прочим, пишущий исключительно в багровых тонах. И вспомнила заодно, что в студенческие времена Комарова баловалась также и поэзией. Входя в раж тётушка теряла себя (а вспоминала Комарову она в весьма эмоциональном ключе), перевоплощаясь в персонажа, о котором вела рассказ. Она вскочила во весь свой гренадерский рост, вытаращила глаза и продекламировала одно из творений Комаровой, запомненное ею, по её собственному уверению, до гробовой доски:
Мозги разбрызганы по стене,
Руки и ноги летят вдалеке,
Членистоногие вылезли из волосни
И солнце окрасилось в цвет дрисни.
И я охотно верю тётушке, поскольку забыть это стихотворение никак не представляется возможным. Я плакала над ним, друзья. Оно забрало меня похлеще молодой кавказской зелени.
Ну и чтоб два раза не вставать, попробуйте сделать то, что в пятницу проделали мы с Хулией: петь песню "Голубая луна", заменяя собственно "голубая луна" на "человеческий фарш".
У меня всё.