Птица Nuretz (nuretz) wrote,
Птица Nuretz
nuretz

Categories:

Про мероприятия

Раз уж вчера на меня начхали коллеги и сегодня я лежу, пуская пузыри и прижимая к себе тазик имбирного чаю, стану вас развлекать.
Расскажу как мы с рибенком сходили в пятницу на презентацию Каннских львов в Доме кино. Я, как почетный труженик рекламы и рибенок – за компанию.

Вообще я представляла себе данное мероприятие как обычный поход в кино. Билеты, правда, дорогие, но это же кино. Фестиваль и церемония давно прошли, звезды по красной дорожке прогулялись – что характерно, в Каннах, а не в Москве. Вот я и думала – придем, возьмем по ведру попкорна, сядем и будем ржать. Но не тут-то было!
Тут надо оговориться, что ребенок и вовсе обманулся. Лишь накануне показа он выяснил, что это фестиваль рекламы, а вовсе не настоящие львы с клыками, когтями и гривами, по случаю привезенные из Канн.

Не тут-то было, друзья! Первым что мы увидели, подойдя к Дому кино, была очередь. Я-то наивно поверила, что электронный билет на экране телефона и вправду повысит проходимость (а именно так и было заявлено в анонсе), но нет. Не повысил. Пройдя с грехом пополам рамки мы попали в залу, где прохаживались нарядные люди и пела девушка с дредами. Гуглеж показал, что это группа "Айова". И вновь удивление испытала я, мои уважаемые друзья – группа-то вроде вполне популярная, и вдруг фойе?

Женщины были в вечерних туальтах и макияжах. С боа и горжетками. Пощелкав клювом по сторонам, я все поняла: они точно так же обманулись, как и мой рибенок. Только он ожидал хищников, а они – фестиваля. Бочком проникли мы в зал с обшарпанными твердыми сиденьями и сорок минут ждали сеанса – ровно на столько его задержали, покамест нарядные дамы прогуливались по фойе.

Программа фестиваля была вполне ожидаемой – много социалки и найк. Понравилась реклама про сосиски: ее доверили придумывать непрофесионалам, получилось неожиданно круто. Феминизм в тренде и это хорошо. Пусть хоть на волне популярности приподнимет голову. От ролика про французский реабилитационный центр для людей с ожогами едва не заревела. Умеют современные рекламщики давить на нужные кнопки. А публика, друзья, она аплодировала. Вообразите, аплодировала в кино. После каждого ролика.

Потом мы спорили с рибенком и выяснила я вот что: современная молодежь не вполне понимает смысла социальной рекламы. Например, ролик, взявший гранпри, про параолимпиаду, со слоганом "Мы - суперлюди" вызвал у него ощущение, что его убеждают, будто инвалидом быть хорошо. Не донесли до него идею, что люди с ограниченными возможностями могут то же, а то и больше. Выдали яркую цветную пропаганду. И где-то я с ним согласна, но я старше и уже привыкла к социальной рекламе и точно знаю, что она несет. Нынешние дети не смотрят никакую.

Какова же мораль в этой истории? Не могу же я просто так написать дыбр безо всякой морали.
Ах да!
Если вы заболели – берите больничный. Не чихайте на коллег.
Tags: лорнирование, сверхкультурный досук
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Готово!

    Голыме рукаме изловила, господа! Везу на прогулку.

  • О насущном

    Здравствуйте, дорогие друзья! Иногда бывает так, что встает перед юзернеймом неразрешимая проблема. И тогда - делать нечего - идешь и спрашиваешь в…

  • Я не люблю детей.

    Как о чем-то хорошем написать - так нет меня. Как говна набросить - так вот она я. Я не люблю детей. Вот совсем не люблю. Не умиляют. Не нравятся.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments